28 марта в клубе профессионального развития и общения педагогов «Перезагрузка» прошёл семинар- практикум «Сенсорно- графические схемы как средство развития лексико-грамматических категорий речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи».
В начале учитель-логопед МБ ДОУ 26 Душейко Татьяна Юрьевна представила свой опыт работы по теме, где педагоги убедились в том, что эта работа с детьми проводилась несколько лет и принесла положительные результаты.
Далее во время практикума коллеги приобрели навыки использования в работе сенсорно-графических схем для развития лексико-грамматических категорий речи у детей. Последнее упражнение составление рассказа «Как я планирую провести свой отпуск» по схеме вызвало бурную эмоциональную реакцию у коллег, а также активизировало их творческое воображение.
Во время рефлексии большинство педагогов отметили, что Татьяне Юрьевне удалось раскрыть данную тему и показать все варианты использования в работе сенсорно-графических схем для развития лексико-грамматических категорий речи у детей.
